• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:03 

А вчера снова немножко труп. Точнее, только его ноги.

underwater sculptures
Странная комната со множеством перекрытий, отходящих от стен и создающих в совокупности что-то вроде лабиринта.
Я подхожу к белой стене справа и рассматриваю темную панель с большими кнопками. И почти сразу же, без раздумий, нажимаю на одну; раздается мелодичный, но немного странный звук. Я жму на другую; звук все тот же, но немного пониже. И вдруг, совершенно неожиданно даже для себя, я начинаю неспешно, но уверенно бегать пальцами по кнопкам, извлекая необычную, почти космическую мелодию. И тут же понимаю, что играю: это же Diary Of Dreams! Без сомнений, это они, несмотря на то, что такой песни не слышала даже я. Совсем рядом стоит моя сестра: она слушает, и, узнавая нотки нежно любимой музыкальной группы, улыбается.
Дальше сон урывками: я падаю на бабушку, лежащую снизу, с верхней полки (мы как будто в поезде). Она успевает отодвинуться к стене, но я все-таки падаю на ее руку, и, испугавшись, тут же начинаю ее ощупывать, проверяя, нет ли перелома.
Мы жили в каком-то странном доме: я, бабушка, девушка, знакомая мне во сне, и еще целая куча народа, о существовании которого я... просто знала. И что-то случилось: то ли мы втроем куда-то намеренно ушли, то ли - случайно заблудились, но дорогу обратно к дому найти не могли. Ходили среди длинных и серых омертвевших домов, всматриваясь в их бездушные глаза, и пытались разглядеть в них что-то знакомое. Моя бабушка подошла к одному особенно длинному и высокому дому и уже собралась в него зайти, как я ее остановила. Я пыталась сказать ей, что наш дом двухэтажный и совсем не такой длинный, как этот, но она, как всегда, просто не захотела меня слушать и шагнула в проем открытой двери. Поговорив о чем-то с жителем многоэтажки, который стоял чуть дальше порога, она медленно вышла и с тех пор не прекословила мне.
Мы нашли дом. Бабушка куда-то делась, и я осталась вместе с девушкой.
Дом действительно оказался поездом. С двумя этажами, с дверями, окнами и бетонными стенами, но - поездом. Мы подошли со стороны хвоста, так что видели лишь последний вагон. Мои последние сомнения развеялись, когда наш передвижной дом медленно тронулся с места...
Мы синхронно сорвались с места и, почти добежав, с третьей попытки ухватились за поручни задней части вагона. Я не раз видела на фотографиях, как катаются так на автобусах пареньки, которым нечем заняться, но никогда не думала, что со мной такое случится настолько неожиданно для меня самой.
Поезд набирает скорость. Я не знаю, куда деть ноги: они волочатся по земле, а когда я их подбираю, находятся в опасной близости от железных колес. Наконец, я просто упираюсь ими в вагон и начинаю пытаться схватить другой поручень - тот, что посередине. Скорость все быстрее, меня мотает из стороны в сторону... Я отпускаю одну руку, чтобы дотянуться до середины, но - не удерживаюсь и стремительно падаю назад.
Не давая себе думать о столь неприятном приземлении, я мгновенно вскакиваю и бегу за поездом. Теперь уцепиться получилось с первой попытки, благо что дом еще дал себя догнать. Но из-за нашего веса на крыше вагона открывается что-то вроде железного колпака из прутьев, открывается в нашу сторону как консервная банка. А накрыта ею была бутылеобразная металлическая ёмкость с топливом, которая, ничем боле не удерживаемая, начинает сползать с крыши и падать. Реакция срабатывает быстро - я подхватываю ее одной рукой, несмотря на свое шаткое положение, и пытаюсь удержать. Я знаю: если эта штука упадет, она взорвется и нас заодно отправит ко всем чертям, чего мне лично совсем не хочется. Наверное, от страха и осознания всей опасности ситуации мои силы внезапно преумножаются: у меня получается затолкать тяжелую бутыль обратно и даже накрыть её крышкой.

@настроение: Невероятно вдохновилась Лаберже и Реутовым. Решила, что лет через десять стану офигенным хакером сновидений.

01:39 

Последний летний сон. Имя ему - 58.

underwater sculptures
16 августа.
Ночь на море. Вода такая же темная, как и воздух. Разница лишь в запахе и осязании.
Я тихонько плыву вдоль берега, совсем близко к нему. Я наслаждаюсь ни с чем не сравнимым подвешенным состоянием, но погрузиться в это состояние полностью не удается - я немножко боюсь медуз.*
Ныряю. Открываю глаза. Взмахиваю руками. Выпускаю воздух.
Танцующие пузырики светятся в темноте зеленоватыми огоньками. Должно быть, это те самые люминесцентные микроорганизмы, что иногда появляются в море. Я помню их... они из моего детства.
Красиво.
Выныриваю. Плыву дальше. Вдоль берега.
Вижу себя со стороны, освещаемую чем-то вроде слабых фонариков или далеких огней города.
Повсюду горы мусора. Они застыли и качаются на волнах, только волны те направлены не к берегу, а, как и я, вдоль него. Ненужный хлам скопился в грязные зловонные кучки: пустые банки, рваное тряпье, огрызки, окурки...
Мне противно плавать среди всей этой дряни. Я снова подныриваю, но оказывается, что в толще воды мусора ничуть не меньше.
Я все же плыву под водой, уворачиваясь и стараясь его не касаться. Чувствую, что что-то все-таки задела: силюсь разглядеть это что-то и вдруг узнаю в нем человеческую ногу. Настоящую человеческую ногу в потертой синей штанине. Я осторожно раздвигаю руками мусор и вижу труп уже целиком.
Становится жутко. Я уплываю прочь.

*Никогда в жизни не боялась этих прекрасных существ.


Прямо перед той ночью вспоминала, как ходила с папой в бассейн. Вспоминала, как это - пускать изо рта пузыри воздуха, ловить их на полпути и разламывать на кусочки или держать в руках. Вспоминала, как красиво и странно выглядит поверхность воды, когда лежишь на дне. Вспоминала, как плавны и изящны становятся движения рук и ног, и как оживают волосы. Вспоминала это чувство... одной из самых любимых физических ощущений. Когда ты полностью растворяешься и теряешься в этой субстанции.
Мне кажется, я могла бы жить под водой. Забавно, но наверняка кто-то говорит так же и про воздух. Кто-то, у кого есть воздушные бассейны... Но ему такие плавания, наверное, должны казаться мучительными. Тяжело жить в воздухе, когда ногами стоишь на земле.

@музыка: Glen Hansard – All the Way Down

@настроение: читать читать читать

01:08 

Обратный поездной сон

underwater sculptures
Мои одноклассницы купили недавно билеты на концерт... ну давай, ты сможешь, напиши это... на концерт... нууу же, давай!.. на концерт... noize mc (бва-ха-ха, я написала его с маленькой буквы!). Я, если честно, была гораздо лучшего мнения об одной из них.
Так вот, снится мне, значит, что беру я ее тетрадь и вижу там странные рисунки и подписи, вроде: "НедРа - ..." (какая-то песня). Я очень удивляюсь и в то же время радуюсь: "Ну вот, она, оказывается, нормальную музыку слушает. Но какого тогда хрена собирается на этот дурацкий концерт?".
И через каких-то две секунды я осознаю, что еду на велосипеде по пыльной деревенской дороге, а сзади, обхватив меня руками, сидит та самая девица. Я снова удивляюсь, но продолжаю ехать, причем меня отчего-то не покидает страшное подозрение, что везу я ее на тот самый концерт.
И вот, спустя две-три секунды после осознания того, что я делаю, я с ужасом понимаю, что не могу повернуть руль. А впереди довольно крутой поворот.
Через некоторое число мучительных попыток все-таки справиться с управлением я чувствую резкий толчок и боковым зрением замечаю, что моя спутница уже спокойненько бежит рядом с велосипедом. Она просто-напросто спрыгнула, кинула меня. Я же, каждой своей клеточкой ощущая неумолимое приближение земли, мужественно остаюсь со своим транспортным средством, как капитан на тонущем корабле. Ну, на самом деле, все было не так героически, я просто не успела отреагировать. И - полетела прямиком в какие-то кусты, но приземлилась почему-то на песчаную земляную твердь. Недолет до кустов был каких-то сантиметров тридцать.
Чертыхаясь, отряхиваясь и потирая ушибленные конечности, я подняла голову и в следующий момент благодарила небеса за то, что они не позволили мне улететь одним метром дальше. Чудесное и, несомненно, глубокое озерцо приветливо косило на меня большим голубым глазом. Достаточно глубокое, чтобы, загремев в него, нахлебаться воды и вскоре пополнить нестройные ряды утопленников.
Переместив взгляд на кусты, я увидела еще одну забавную вещь: под ними ползали два ОГРОМНЫХ колорадских жука, размером примерно с ладонь. Я почему-то была уверена, что это именно они, хотя на спине у них были точки, как у божьих коровок (правда, немножко оранжевые). Я аккуратно взяла одного жука рукой и перевернула, чтобы получше рассмотреть, но тут же вскрикнула и выронила его. По черному сегментированному пузику и вялым лапкам ползали огромные страшные муравьи. Они были гораздо меньше жука, но длиной примерно в полторы фаланги (что, согласитесь, впечатляет). Взглянув на второго колорада, я обнаружила, что и он атакован этими черными чудовищами и приблизиться к нему нет никакой возможности.

Не очень приятный привкус остался после сна. Большей частью из-за муравьев. У меня какое-то неприятное чувство, когда вижу их в большом количестве.
Дитя леса боится муравьев... Со смеху помереть можно.

@настроение: Dario Marianelli feat. Jack Liebeck - A Game Of Badminton

20:28 

В поездах мне всегда снятся странные сны.

underwater sculptures
Мы жили в большом старинном особняке: я, моя старшая сестра и ее возлюбленный. Они занимали второй этаж, а я, не желая мешать, располагалась на первом. Казалось, что все хорошо, но спать в одиночестве мне было все-таки немножко страшно.

Не знаю, какие дела ее там ждали - попить водички ли она хотела, пописать или просто страдала лунатизмом, но как-то раз глубокой ночью моя сестра спустилась вниз. Странное дело, но я в этом сне знала, что являюсь младшей сестрой, мирно спящей на своей кроватке, но в то же время была (ощутимым ли?) наблюдателем той сцены, что развернулась в зале.
Моя сестра была довольно красива: чистая белая кожа, голубые глаза и светлые волосы чуть выше плеч, тонкая талия и длинные белые ноги. К тому же, у нее был парень, поэтому я, как девочка, только-только вышедшая из определения "дитя", ей немного завидовала. Не спрашивайте, откуда я об этом знаю, это как-то смутно ощущалось, быть может, даже подразумевалось, как некое предисловие, содержание которого узнаешь, начав читать саму книгу.
Она неслышно спустилась - такая красивая, белая, хрупкая, в длинном ночном платье цвета первого снега, как молочный призрак, мраморное наваждение... Вот дорогу ей пересекла какая-то странная цветная фигура, нерезкая, будто смазанная. Потом еще одна, потом еще... Размытые тени как будто играли с ней в какую-то странную игру: медленно-медленно проходя прямо перед глазами, вдруг оказывались сзади, а потом проскальзывали слева - и снова маячили впереди, совсем близко. Сестра не испугалась, она даже не обратила внимания на этих странных существ: призраки бывали у нас и ранее.
Она, не останавливаясь, шла, неслышно ступая своими босыми молочными ножками по холодному полу.
Но вдруг что-то случилось. Сложно объяснить, что именно, но воздух в один миг наполнился ощущением опасности, тревоги, смерти. Призраки заполонили все вокруг, их стало слишком много.
Было уже слишком поздно что-то менять: они почуяли свободу, они обрели силу, в то же время утратив цвет.
Мраморная фигура моей сестры покоилась на земле. Она упала так неожиданно и так мягко, что я даже не успела этого заметить. Силы с каждой секундой покидали ее - это было заметно по тому, как менялось ее лицо. А призраки, невероятное множество призраков с поразительной быстротой носилось уже по всему нижнему этажу, придя в безумство от своей свободы. Они вытягивали силы из моей сестры, ее молодость, красоту: кожа на ее лице стремительно теряла бархатную гладкость, сморщивалась и трескалась, глаза ввалились куда-то внутрь черепа, щеки одрябли, а тонкая сеть синих вен так отчетливо выступила на лице, что, будь рядом с девушкой кто-нибудь живой, он бы закричал от ужаса. Моя сестра превратилась в старуху и продолжала стремительно стареть. От надежды сохранить хотя бы тень былой юности и красоты не осталось и следа.
А призраки ликовали.
Хм. Возможно, они не так безобидны, как мы думали.

@настроение: разговоры со стенами

21:05 

Вчерашний сон, спасибо тебе.

underwater sculptures
Мы стояли около мусорки. Мама рядом, а папа чуть подальше, развернувшись вполоборота и глядя отстраненно куда-то в сторону.
Ты залезла ко мне в сумку, достала пачку сигарет и аккуратно выудила из нее штучки три. Мама стояла рядом и спокойно наблюдала за этим.
Я смотрела на тебя, не в силах поверить в то, что вижу. Глаза округлились так, что, казалось, сейчас вывалятся из глазниц. Рот раскрылся в немом удивлении. Кое-как справившись с эмоциями, я выдавила: "Ты что делаешь? Ты что делаешь, а? Что ж ты творишь?".
Ты посмотрела на меня чуть снисходительно и ответила: "А что такого? У меня закончились, я решила у тебя взять". Я посмотрела на маму... оглянулась на папу, который, стоя метрах в четырех от нас, тоже все прекрасно видел... схватила тебя за руку и отвела в сторону.
Я смотрела в твои глаза, еще не оправившись от шока, и чувствовала, как ты начинаешь ощущать мою зарождающуюся злость. Ты ощетинилась, сощурилась, выпустила свои иголки, готовясь к лучшему способу защиты - нападению.
- Ты сейчас повела себя как настоящая сука.
- ...Что ты сказала?

Долгие мучения, битва тяжелых взглядов, скрестим иголки, неужели мы действительно когда-то были близки, побег, мокрое лицо, оно мокрое, мысли, мысли, сбивчивые мысли...
Это действительно, действительно так. Ей плевать на меня. Она и сама-то этого еще не понимает.
Трясущимися руками я достаю телефон. В голове одна мысль: "Ваня. Ваня. Ваня. Мне сейчас нужен Ваня. Пусть заберет меня отсюда".
ОДНА мысль, понимаете?


В этом сне мне показали, что происходит. Мне подсказали, что делать.
А я вовремя не заметила.
Я слишком привязалась к нему. Я завишу от него, а это чертовски хреново. Мне срочно нужно отдалиться, сбежать от него, ускользнуть из его рук. Его слишком много. Мне нельзя так привыкать к человеку.
Как же меня это испугало, когда я сообразила, что это всего лишь сон...
Возьми себя в руки. Эскапируй, черт возьми. Неужели вчерашнего тебе было недостаточно, чтобы понять, что все неправильно?

@музыка: Hinkstep - Medusa

@настроение: черт, я же обещала себе, что хотя бы здесь никаких примесей реальности!

19:00 

Сны 53, 54. Помощь Бабушке Яге. Сердобольный утопленник.

underwater sculptures
...разрываюсь между желанием спать целыми днями, дабы видеть прекрасные сны, и не спать вовсе...

5 августа. Мы с папой в походе. Встали на стоянку в скалистом, малахитово-бажовском месте, очень напоминающем Приполярный Урал.
Я бреду вдоль реки, задумавшись о чем-то туманном, чувствую сквозь подошвы мелкие камешки... И вдруг взор мой привлекает земляной холмик метрах в десяти от меня, который, как мне показалось, начал... расти. Подойдя ближе, я увидела, что из верхушки его сочится какая-то густая черная жидкость, похожая на нефть. Рост холма в высоту тем временем продолжается, и вот из верхушки появляются очертания головы, покрытой черной липкой субстанцией... плеч... рук... и, наконец, туловища.
Я немедленно и безотлагательно пугаюсь (что это за фигня такая, действительно), но, как всегда случается, после нескольких секунд колебаний любопытство пересиливает страх, и я шажками-шажками осторожно подбираюсь к этой фигуре. Я уже не помню, как именно, но у этой штуки вдруг появляется лицо со сморщенной отвисающей кожей, большим крючковатым носом, кустистыми бровями, кривыми клыками, выступающими на нижнюю губу, и седыми грязными патлами, свисающими сосульками со лба.
...Никого не напоминает? Правильно, это Бабушка наша родная Яга!
Ход моих мыслей после обнаружения данного факта таков: "Так. Баба Яга. Она вроде бы злая. Хотя в древности была хорошая и добрая, это люди ее со своим христианством страшной сделали. Я пока постою рядом; убежать, если что, успею. Интересно, что мне она скажет". И я оказываюсь права - Баба Яга-то на самом деле хорошая бабушка-хранительница Леса, она робко просит у меня помощи: ей нужны "покрышки" (так она их назвала). Я сразу сообразила, что она имеет в виду затычки для сливных отверстий в ванне и раковине.
Я немедленно оказываюсь в чьей-то ванной, вынимаю эти затычки и тут же понимаю, что не те они, которые Бабушке нужны. Мне нужно искать только черные резиновые. Битый час я бестолково слоняюсь по каким-то местам и ищу эти странные штучки, но в конце концов все же нахожу именно такие. Я сражу зе наивно радуюсь и выковыриваю их из сливных отверстий, а они прямо на моих глазах сморщиваются, скукоживаются и становятся похожи на маленькие черные сморчки. "Ну и фиг с ними", - спокойно решаю я, возвращаюсь обратно, отдаю их Бабе Яге и - просыпаюсь.

6 августа. Сон со стороны. Узенькая, но довольно мощная речка посреди леса. На крутом ее повороте мы с папой проходим порог на байдарке - и каким-то непостижимым образом замечаем под водой мертвого мужика. Ну, не бросать же вот так - папа достал его и посадил сзади меня, на своем, капитанском, месте, потому что втроем мы бы не уместились. А сам пошел берегом, сказав, что я справлюсь, проплыть-то придется всего ничего...
Мне нужно идти вверх, против течения. Я подхожу к основной струе траверсом и изо всех сил начинаю грести вперед. Река в этом месте сильно сужается, поэтому поток очень мощный, и я, разумеется, не выгребаю, просто остаюсь на одном месте (и на том спасибо). Руки болят уже неимоверно, а байдарка застыла, как камень, и не двигается, ну хоть ты тресни...
Но вдруг мне резко становится легче! От удивления я практически перестаю грести, а байда уже медленно, но верно трогается с места и плывет вперед...

Потом оказалось, что папа вовсе не ушел - он снимал все это на камеру... Прошло много времени, прежде чем я посмотрела запись. И зря я вообще это сделала - мне тут же стало плохо.
На записи прекрасно видно, что, после того, как я начала работать веслами и уже совсем обессилела, мертвец позади меня поднялся, схватил весло и начал отчаянно грести. Вот почему мне вдруг стало так легко.

17:52 

Сон 52. Кто сказал, что этого не было?

underwater sculptures
Сегодня во сне я видела жизненный путь дзэн-буддийского монаха, который обретал просветление.
Он постигал вершины дзэна с помощью пения. Он пел всегда и везде. Его чистый, сильный и невероятно красивый голос повергал меня в транс...
Мне было так приятно его слушать.
Я слышала, как говорили про него две не знакомые мне женщины: "...В девяносто лет он выглядит на двадцать".

@музыка: mantras

15:21 

Сны 50, 51. Нехорошие сны. Нехорошие сны...

underwater sculptures
Сегодня. Очень... необычный сон.
Какие-то люди соревновались в самых странных звуках. Победил человек, красиво пошуршавший щеткой для обуви. А у нас была такая же щетка, просто он выступил немного раньше...
Потом эти же люди по очереди делали реверансы после танца, и в этом самым искусным оказался наш Ваня: он медленно и невероятно изящно расстелился по полу, нагнувшись к нему сначала головой, потом спиной, и при этом остался стоять на ногах, не теряя равновесия. Казалось, что он пытался встать на мостик, но при этом плавно и очень красиво упал. Задержавшись в таком положении каких-то пару секунд, он так же плавно встал и скользнул гордым и довольным взглядом по собравшимся.
Мы уже практически начали праздновать победу, не замечая, что в этот самый момент начал свое выступление самый последний участник... Он в точности повторил движения Вани, а потом, встав, медленно наклонился вперед, еще более изящно... Это было так красиво, что все смотрели на него, затаив дыхание и забыв обо всем на свете...
Этот человек победил.

Вчера. За нашу калитку в деревне пробралась собака с человеческим лицом. Со злобным, жутким мужским лицом. Бабушка пыталась прогнать это странное существо, кричала на него: "Кшы, кшы!", махала руками, а оно спокойно и неспешно ходило по двору, не отрывая от нее глаз и хитро, недобро ухмыляясь...

@настроение: Аквариум - Государыня

15:21 

Сон 49. Далекий привет от Зои и жестокость от безысходности.

underwater sculptures
Вчера ко мне пришел Сон! В первый раз с начала учебы! Боже, как же хорошо-то! Это значит, что все здорово!

Я сижу в машине рядом с водителем. Справа сменяют друг друга обыкновенные деревенские пейзажи: блеклые поля, сухие тусклые деревья, древние, вросшие в землю деревянные домишки... Я разговариваю по телефону с Зоей, я ищу ее глазами за стеклом. Она сейчас в деревне, которую мы вот-вот должны проехать.
Машина замедляет ход: справа от нас горит селение. Разноцветное месиво из объятых пламенем домиков и кричащих, размахивающих руками людей повергает нас в легкое оцепенение... Немного придя в себя, я уверенно гоню от себя мысль, что это как раз могла быть деревня Зои, и снова звоню ей.
"Ах да, у нас тут пожар" - говорит мне она с убийственным спокойствием...

Во второй части сна я в деревне. Случайно нахожу большую дыру в стене за ширмой, набитую какой-то древней тканью. Осторожно, по частям вынимаю эту ткань, рассыпающуюся у меня в руках, и вижу... маленькие, трогательные, сонные мышиные комочки.
Они совсем крохотные по сравнению с размером их норки. Они жмутся друг к другу теплыми пушистыми тушками, совсем меня не боясь...
А я достаю нож и начинаю давить эти живые комочки деревянной рукояткой. Давить по одному, пододвигая пальцами мышку за мышкой из глубин норки к ее краю. Они умирают так легко: одно нажатие - и вот серое тельце обмякло, сонные глазки потухли...
У меня просто нет выхода - я должна их убить.
И я убиваю... и рыдаю, отчаянно рыдаю, не в силах ничего поделать. Вот я убила их всех - и рыдаю, смотря на крохотные пушистые кучки, вспоминая, как тесно они жались друг к другу, как блестели их глазки-бусинки...


@музыка: Alizbar (кельтская арфа) – Last Fallen Leaf

@настроение: Я хочу уехать с тобой далеко-далеко. Очень хочу, Свет мой ясный, Радость моя теплая...

22:33 

Триста лет назад...

underwater sculptures
31 июня. Весь сон представляет собой связную историю.
Я живу со своим дядей в его поместье где-то в горах. Мы с группой каких-то ребят отправляемся в маленькое путешествие по местным краям, в своеобразную экскурсию.
Я карабкаюсь вверх по крутому травянистому склону треугольной горы, перегибаюсь через вершину и смотрю вниз. Там красиво: ветер гуляет по высокой траве и цветам, какие-то животные жуют колоски... тишина, покой...
Но вместе с тем я очень боюсь упасть назад, поэтому прибиваю подол своего платья к склону горы гвоздями.
Потом мы оказываемся в другом месте - в Долине Замков. Там потрясающие пейзажи, в которые прекрасно вписываются внушительные, захватывающие дух строения. Мы подходим к ним, рассматриваем вблизи... и разочаровываемся. Хоть они и красивы на первый взгляд, но все же как будто... нарисованны: слишком вычурные, как из сказок про принцев. Особенно запомнился мне один замок у озера. Он сиял каким-то странным светом, впоследствии оказавшимся слитым из блесток и страз, покрывающих всю поверхность стен.
Фиг знает, что это было, но это было... незабываемо ужасно.
Я оказываюсь рядом со своим домом и вдруг вижу странную картину: мой дядя и какой-то незнакомый мужчина в строгом костюме стоят напротив друг друга на расстоянии метров пяти. Стоят в каких-то странных напряженных позах... будто в боевых стойках.
Их игра началась.
Человек напротив поднял с земли камень и стал осторожно обводить им вокруг своей головы, своих плечей, рук, ног... Выполнив таким образом сложный узор, он бросил камень в моего дядю.
Серый кусочек скалы пролетел мимо, но вскоре резко останавился и, поменяв направление, начал двигаться обратно. Поравнявшись с дядей, он снова остановился в воздухе и начал медленно летать вокруг него, в точности повторяя узор, выполненный тем человеком. Сначала мой дядя стоял неподвижно, потом еле заметно наклонил голову и стал осторожно, сантиметр за сантиметром, отходить назад. Я была в ужасе: камень, повторяющий те странные движения, ни в коем случае не должен был его коснуться, в этом и заключались правила игры. Я очень боялась за дядю, но сделать ничего не могла, просто смотрела на него и беззвучно молилась. Он продолжал медленно отходить, но камень, совершая свой танец, будто бы не замечал этого и не касался дяди, тихонько двигаясь вместе с ним.
Закончив узор, камень вернулся к тому человеку. Только вздохнув с облегчением, я поняла, как это было красиво...


10 июля. Снова Игра.
Я среди большой группы ребят постарше меня. Мы путешествуем, каждую ночь останавливаясь в разных местах. Больше, чем на одну, нам задерживаться нельзя.
На каждом новом месте кто-то из нас убивает себя. Каждую ночь.
Я помню, как мы остановились в каком-то отеле. Утром я встала и направилась в ванную, уткнувшись сонным взглядом в пол. Мне тут же бросились в глаза смазанные следы крови на светло-голубой плитке комнаты. Подняв взгляд, я увидела кровь и на краю ванны.
А на следующую ночь мы заночевали прямо на улице, в месте, огороженном деревянным забором. На утро там уже лежало два столба. Один с заостренным рваным металлическим концом, обагренным кровью, второй - обугленный снизу - с надписью: "Давайте все останемся тут". А у самого забора валялась оторванная человеческая нога.
Дело в том, что тот, кто убивал себя, обязательно должен был скрыть, что это именно он. Поэтому трупов мы и не находили. А так как все были практически не знакомы, то никто никогда не знал, кто из нас в очередной раз покончил с жизнью.

22:33 

Жалкие остатки лета.

underwater sculptures
Осень наступает мне на горло. А я все еще пытаюсь ее обнять...

23 июня. Мы в походе. Стоянка в лесу. На наш лагерь нападают стаи диких зверей. Туристы с безумными глазами несутся по дороге, спасаясь от диких баранов, горных козлов, волков... Я среди небольшой кучки людей наблюдаю за этим сбоку, из-за деревьев.
Я чувствую страх, но знаю, что звери меня не тронут. Они вообще не обращают на нас внимания.

25 июня. Мне снилось, что наш домик в деревне мы получили в наследство от Есенина. Лазали по чердаку и находили там черновики с его стихотворениями.
Когда начало смеркаться, я поехала к магазинам на велосипеде с моторчиком, где вскоре возымела счастье созерцать большую кучку деревенской молодежи, которая что-то кричала, свистела и улюлюкала. Мне стало страшно интересно, что же вызвало такой ажиотаж; я протиснулась сквозь толпу и обомлела: незнакомая мне пара на виду у всех занимались любовью. Не буду расписывать подробности, скажу лишь то, что мне было жутко, жутко стыдно за девушку.
Совершенно внезапно вся толпа вдруг хором затянула какую-то странную песню. Слова ее показались мне смутно знакомы...
"Это же Коз, это он ее написал! Почему они поют его песню?".
Я начинаю метаться между людьми, срывающимся голосом прошу их прекратить... но меня никто не слушает.

24 июня. Достал сентиментальный бред.
Свершилось: я почувствовала, наконец, каково это - побывать в шкуре альпиниста.
Мы карабкались вверх по скале лишь с помощью кошек и каких-то символических креплений. Я старалась делать все очень быстро: ни в коем случае нельзя было дать опередить меня парню справа. Так мы и лезли наперегонки: с яростью, с остервенением, будто... считая друг друга злейшими врагами.
Но самое странное, что, ненавидя его, я в глубине души знала, что нравлюсь ему. И он нравился мне тоже.

2 июля мне снова снился зайчик. Грустный-грустный зайчик.
Я хотела помочь. Я отрубила ему половину туловища с задними лапками, чтобы было удобнее сидеть.
А он и не пикнул даже.
Я посадила его на травку, а он все не двигался. А потом - упал на бок. Как сломанная игрушка.
Я увидела срез: чистенький, ровный, никакой крови, просто белое мясо.
Я поняла, что зайчик умер. Ледяной волной до меня дошел весь ужас произошедшего: "Боже, ЧТО Я НАДЕЛАЛА!".
Степа... малыш... родной, сколько уже можно умирать?

@настроение: 1+1

07:24 

Ежедневная сказка, прекрасное лето, чудесные сны

underwater sculptures
Полузабытые вследствие отсутствия письменных принадлежностей в суровых походных условиях.

Сон 38. Шутки в сторону, все серьезно.
Однажды во сне у меня получилось наконец отделить свое астральное тело от физического и совершить маленькое внетелесное путешествие. Я лежала на кровати и в пограничном состоянии пыталась пошевелить пальцами, не двигая при этом ими физически (как учил уважаемый дядя Миша Радуга). Это у меня получилось почти сразу. Ценой кое-каких усилий я подняла правую руку, потом левую - и вот уже встала полностью. Ощущение ни с чем несравнимое - тяжесть тела исчезла, появилась какая-то... жидкая воздушность, я стала субстанцией. Испытав дикий восторг и забыв обо всем на свете, я стала экспериментировать со скоростью перемещения по комнатам.
Моя ошибка была в том, что я восприняла внетелесное путешествие как осознанное сновидение, и не задумывалась над тем, что сейчас все гораздо серьезнее. В общем, когда я вдоволь нарезвилась и, наконец, опомнилась, меня будто током шибануло: "Я не знаю, как вернуться обратно". Но было поздно: для первого раза я слишком долго находилась вне тела и слишком далеко от него отходила. В нарастающей панике я подошла к своей кровати и стала бездумно маячить рядом с ней, мучительно пытаясь придумать, как вернуться. Когда меня уже охватил настоящий ужас и я заметалась как мотылек в огне, сон исчез...

Сон 39. Добрый дядя Вороня.
Гуляя в сумерках по своей деревне, я и подумать не могла, чем обернется столь безобидная прогулка. Меня засекли гаишники на машине, и я бегала от них по всей округе. Попав в лес, плюхнулась в какую-то ямку у дороги и стала с замиранием сердца ждать, пока они пронесутся мимо со своей орущей сиреной и сумасшедшей мигалкой. ..Но меня все-таки заметили и остановились, из-за чего пришлось срочно ретироваться. Но далеко я не убежала - в проулке они меня-таки нагнали; вышел из машины высо-окий такой суровый гаишник и вразвалочку направился ко мне.
Я стояла рядом с подругой; она засучила рукав и показала дяде вену, залепленную пластырем. Гаишник отдернул его и внимательно осмотрел, потом снова прилепил и повернулся ко мне. Я прекрасно понимала, что происходит: эти пластыри показывают степень алкогольного опьянения, и носить их был обязан каждый житель деревни. У меня его, конечно же, и в помине не было. Пока злой дядя, сурово сдвинув брови, мне что-то выговаривал, я серьезно кивала и, не слыша ни единого его слова, судорожно искала пути к отступлению.
Понятия не имею, как, но мне удалось от него ускользнуть - и снова погоня в горячей крови! Оказавшись около соседского дома, я заметила еще одну гаишную машину, притаившуюся в деревьях. Так как силы стали неумолимо покидать меня, а ноги уже отказывались бежать, я практически смирилась с осознанием того, что мне крышка.
Но мир прекрасен, всюду любовь, тепло и радость! Там был другой гаишник, добрый и светлый, как солнышко! Он хотел помочь мне, спрятав от тех, злых, стражей порядка (что ему прекрасно удалось). Мы разговорились; он показал мне удостоверение, чтобы я знала, как его зовут. Я хорошо запомнила то, что там было написано: Вороняе Тихомиров. А я звала его дядя Вороня.
В общем, если ты существуешь, добрый дядя гаишник по имени Вороняе, то низкий поклон тебе и благодарность за спасенную душу!

Сон 40. У меня рак.
Я была дочерью очень богатого мужика. Я жила в огромном доме, не выходя на улицу и почти не видя солнечного света.
Я была больна.
Мой отец стыдился этого, хоть и отговаривался фразочками типа "Я берегу тебя" и "Там опасно". Именно поэтому он не выпускал меня наружу. Как же так - дочь успешного, уверенного в себе бизнесмена - и вдруг серьезно больна! Люди же начнут об этом говорить!
Я была несчастна.
Отец построил для меня целую систему лестниц и платформ в месте, сильно напоминающем лифтовую шахту. Я спускалась туда, когда горевала о своем здоровье или если мне просто было плохо.
Ничего не происходило. Ничего не менялось.
Но однажды, зайдя на верхнюю платфому и немного спустившись вниз, я обнаружила, что туннель стал гораздо, гораздо длиннее. Новые платфомы и лестницы уходили вниз и терялись где-то в бесконечности... Я ужаснулась и посмотрела вверх, чтобы спросить у отца, что это значит, но успела увидеть лишь спешно захлопывающуюся дверь. Отец запер меня в этом ужасном месте... и оставил умирать.
У меня рак. Это было так очевидно, что стадия непонимания прошла почти мгновенно, и я осталась во власти всепоглощающего ужаса, пахнущего смертью.
Долго длились мои мучения. Потом наступила апатия. Мне стало все равно. Плевать, что меня бросил отец, плевать, что я скоро умру, умру в этом темном и страшном туннеле, никому не нужная и всеми забытая.
Не жила почти - и уже умирать. Да плевать...

Сон 41. Сакральный смысл, скрытая мораль, читай между строк.
Гусеница ползет рядом с гусеницей танка.

Маленькие полусны.
41,5. Однажды мы с Любой пришли к дому Кузнечика, чтобы поддержать ее. Было что-то нехорошее с родителями; вроде как, все они снова жутко поссорились.
Не сумев придумать, как проникнуть к ней в квартиру незамеченными, мы решили порадовать упавшего духом друга по-другому - снаружи. Я поднялась на соседний заброшенный дом и стала раскрашивать деревья, что с такой высоты казались маленькими, с ладошку. Я водила кисточкой по воздуху, представляя, что крашу деревья, и краска действительно проступала на них, за десятки метров от меня.
Я позвала Любу наверх и показала результаты своего творчества: было немного похоже на деревья с детских рисунков с закосом под этнику. Но в целом вышло довольно неплохо, я бы такому подарку порадовалась.
Люба заценила.
42. Сижу я, елки-палки, в классе. Число, елки-палки, первое сентября. Нам, елки-палки, представляют новичков.
Какой-то странный чувак после представления сел передо мной и попытался разговорить; сначала мне это не понравилось, но потом мы вроде как сдружились.
Второй незнакомый парень угрюмо сидел на третьем ряду, находясь под прицелом глаз всех обитателей класса. Учительница радостно тараторила: "...22 года, дважды разведен, осторожней, девочки! *тра-та-та* ...получил два высших образования, теперь решил закончить одиннадцатый класс... *тра-та-та* в седьмой раз поступает!"
А виновник всеобщего оживления злобно буравил взглядом переднюю парту.

@музыка: Carbon Based Lifeforms – Photosynthesis

@настроение: возможно, упустила отличный сон из-за того, что записывала прошлые

01:15 

Сон 37. Рана

underwater sculptures
Тетрадь со снами осталась в деревне. Запишу, когда вернусь оттуда.

Сегодня приснилось, что у меня на спине жуткий ожог; кожи нет, одно только мясо.
Эта рана воспалилась и загноилась, и весь сон я наблюдала, как по ней ползают опарыши.

@настроение: творится чер-те что

11:23 

Бессмысленные лесные сны скитальца.

underwater sculptures
4 июня.
Я - красивая гейша, которой втайне поручают важные государственные дела, с коими сами чиновники разобраться не в силах. Днем я развлекаю и очаровываю гостей, а ночью корпею над кучей документов. Просто одни люди ценят мою внешность, а другие - ум.

7 июня.
Мы втроем в бабушкиной квартире. Ефи играет в "Гарри Поттера" на телевизоре, а ты за ним наблюдаешь. А я наблюдаю за тем, как ты за ним наблюдаешь. Дальше - хуже: я отхожу на пару шагов, и пол под вами превращается в озеро. Вы начинаете плавать, резвиться и плескаться, как маленькие безумные морские котики. Умильная картина.

Стоим с двумя знакомыми чуваками на старом добром элеваторе и смотрим на закат. Вдруг один поворачивается ко мне и спрашивает: "А ты знакома с нашим другом?" - и называет какое-то имя. Я отвечаю, что нет, не знаю такого. Он берет меня за руку со словами: "Сейчас я тебе его покажу" - и спускается по лестнице, увлекая за собой.
Мы выходим прямо на железную дорогу. Чувак подводит меня к одному из путей, и я вижу славную картину: две большие лужи крови на шпалах и маленькие кусочки мозга, разбросанные в радиусе двух метров. Вопросительно смотрю на знакомого, и тот отвечает загробным голосом: "Вот... наш друг".

12 июня.
Ко мне в гости приехал негр с белозубой улыбкой и одуванчиковой шевелюрой. Он решил найти в моем городе жену, а жить пока собирался у меня.

13 июня.
Я была в деревне с тобой и c бабушкой. Мы втроем превратились в кошек и открывали хвостами замки.

14 июня.
Снова оказалась в деревне. Стояла у железнодорожного магазина и изучала изменившуюся картину: каким-то загадочным образом появились новые пути (два с моей стороны и один с противоположной, после недействующего, который тоже почему-то стал действующим). Причем выглядело все это как-то слишком цивильно: рельсы новенькие, блестящие, никакой тебе ржавчины; шпалы покрашены в белый и синий цвета; все аккуратненько, чистенько...
В общем, мне нужно было все эти пути срочно перейти (платформа, кстати, тоже исчезла). Я спрыгиваю на рельсы и прохожу немного вперед, потом поворачиваюсь направо - и вижу мчащийся на меня поезд. Слева оказывается еще один. "Ну все, - думаю, - сейчас меня размажет", - и пытаюсь повернуть назад, но тут слышу мужской голос из громкоговорителя: "Да не волнуйтесь, девушка, вы успеете, точно успеете". Сама не зная, почему, я слушаюсь - и стремительно проскакиваю буквально перед носом у обоих поездов. Потом очухиваюсь и спокойно шествую до конца путей.

19 июня.
Такое дело: позавчера мы много времени потратили на поиски утопленника, поэтому вовсе не удивительно, что это попало ко мне в сон. Чувака того мы, кстати, так и не нашли.
В общем, к нам на чердак полуразрушенного дома пришел какой-то мужик: лысый, упитанный, с большим пивным животиком. Но главное - весь распухший и посиневший. Ежу понятно, утонул он. Мы пытались с этим мужиком разговаривать, но почему-то никак не клеилось. У него было что-то вроде синдрома живого трупа, только с точностью наоборот: все вокруг понимали, что он мертв, и пытались его в этом убедить, а он не верил.
Потом пришла моя мама (она врач), осмотрела его, повернула к нам спиной - и мы увидели трупные пятна во всей красе. "Ну что... у тебя уже пятна вылезли. Теперь понимаешь, что ты утонул?", - спросила мама участливо. Тот верить все равно не захотел, но расстроился заметно.

@музыка: Shulman – Small Grey Creatures

02:27 

2-3 июня. Сны 29, 30. Слабенький фильмец ужасов. Не попади в Игру.

underwater sculptures
Я смотрю за стеклянную стену, разделяющую две части комнаты. Я смотрю на темную дверь, за которой находится ужас.
Меня трясет от адреналина, страха и ожидания того, что вот-вот должно случиться. Руки судорожно сжимают пистолет. Я помню свою задачу.
..Дверь не распахивается рывком, вопреки моим ожиданиям, - она открывается медленно и плавно. Из темного проема выскальзывают смутные фигуры в черных плащах.
о господи, вот они, я не вижу их лиц...
Они тянут ко мне свои мерзкие пальцы.
ужасно, отвратительно...
Выстрел, второй, третий, еще один, еще...
я уничтожу вас, вампиры, проклятые мертвецы...
Медленно и потрясающе грациозно, одна за другой фигуры оседают на пол. Остается самая темная, самая страшная... Она тянется ко мне, а я не в силах сделать шаг назад...
Кончились патроны.
я умру?
_____________________________________________________________________________________________________________________
Что это? ..Господи, я вижу себя!
Демоническая собака, она сходит с ума от своей демонической злобы и с ужасающей силой мощных клыков вгрызается в стекло... Меня превратили в дьявольское отродье движением той страшной темной руки с длинными мерзкими пальцами...
Я ничего не понимаю, просто с дикой ненавистью вгрызаюсь в стекло...
Смазанное, как в черном тумане, движение страшной руки...
_____________________________________________________________________________________________________________________
Я снова становлюсь собой и снова стреляю в фигуру... что за бессмысленный бред.
В перерыве между пистолетными атаками я вдруг оказываюсь на каком-то шествии в школьной форме. Иду по бордюру вся такая из себя счастливая, изо всех сил пытаюсь скрыть, что меня жутко шатает...
То есть охочусь я в каком-то необычном состоянии сознания, вроде сна. А иногда меня "вышвыривает" обратно в нормальный мир.
Только там тоже реальность, хоть и иная.

Сон Второй.
Я попала в Игру. Там была как будто бы настоящая обычная жизнь, но люди вокруг... играли. Все были актерами.
Мне не понравился такой мир. Только попав в него, я начала искать Выход. Выход из Игры.
Я знала, в какую сторону мне нужно идти. Я проходила мимо ненастоящих людей с их ненастоящими улыбками, странными стеклянными взглядами и мечтала, что скоро все это закончится и я снова попаду в свой красивый мир - злобный и несправедливый, лживый и страшный, пугающе изменчивый, но все же настоящий.
Я увидела перед собой тупик: покосившийся забор, на котором выцветшей краской нацарапано слово "ФИНИШ". Но мне не был нужен финиш: я хотела выйти из игры, а не закончить ее. Было странное чувство, что он будет концом этой игровой жизни, а я совсем не хотела умирать.
Огляделась; заметила слева ржавую дверь, подошла - и распахнула ее резким рывком. Передо мной была пустая темная лифтовая шахта, глубину которой я бы определила как бесконечную.
Я поняла, что нашла Выход. Собралась с духом и уже хотела было прыгнуть, но - проснулась.

@музыка: Лихолесье – Под Свинцовым Небом

@настроение: вопли

02:22 

31 мая. Сон 28. Провокация + поддержка авторитета = нет выхода.

underwater sculptures
Я - молодая учительница английского языка. Сегодня мой первый день в школе, и, если честно, я ужасно волнуюсь. Очень хочется сразу произвести на детей хорошее впечатление, чтобы потом быстро наладить с ними отношения.
Я пересекла порог школы всего пару минут назад, а кажется, что прошла уже целая вечность. Мучительно медленно я шествовала через холл, стараясь не грохнуться на пол у всех на виду; так, успокойся, все хорошо, немедленно успокойся. Наконец нашла в себе силы поднять глаза и - тут же встретилась взглядом с ним.
Молодой учитель примерно моих лет с откровенно хамской ухмылочкой и чрезмерно самодовольным видом. Стоило мне только увидеть его, как я поняла: работа будет не просто тяжела - она будет сущим адом. Он смотрел на меня, насмешливо приподняв бровь, и я чувствовала, как закипает внутри гнев.
Это вызов. И, отвечая прямым и ясным взглядом, я принимаю его.

...Он спускается по старой пожарной лестнице; от каждого прикосновения с нее летят хловья ржавчины (школа о четырех этажах, и внешняя лестница устремляется вверх до самой крыши). Ловкие, едва уловимые движения рук, быстрое переступание ног - и вот он уже твердо стоит на земле, небрежно отряхиваясь и все так же посмеиваясь.
Он смог.
Я смотрю на самый верх лестницы, задрав голову... Мне ни за что не осилить такой подъем. Я уже собираюсь отказаться, как вдруг замечаю детей, столпившихся поглазеть на странное соревнование. Они не должны увидеть, что я проиграла. На лицах моих будущих учеников - живой интерес, азарт и даже восторг; все они смотрят на меня с какой-то надеждой... И я понимаю, что просто не могу отказаться.
Я не могу так упасть в глазах детей. Я уже приняла вызов.

...Мои руки кровоточат. Дрожанию ног звучно вторит железная лестница. Все хорошо, я уже спускаюсь... Медленные, осторожные, хорошо продуманные движения. Посмотрю вниз - точно разобьюсь. Не думать, ни о чем не думать, сосредоточиться на лестнице... Я уже не могу.

Земля. Мои ноги подгибаются, но падать нельзя. Я чувствую лишь боль и жуткий страх. Земля...

@музыка: Andy Stott – Dark Details

@настроение: Водудай, Ищока и Тамуголь

00:40 

Лирическое отступление: Сны-воспоминания.

underwater sculptures
Мне уже давно не снится ничего интересного. Я так соскучилась по невероятно красивым, столь реалистичным странствованиям по закоулкам того мира, что сейчас он кажется мне слишком далеким. Как будто, выйдя из него, я не вернусь уже никогда...
Единственное достоинство светло-серой тоски - она навевает прекрасные воспоминания. Они, в свою очередь, вызывают другие прекрасные воспоминания, которые вызывают другие прекрасные воспоминания, которые вызывают другие воспоминания (тоже прекрасные). Вот так бродишь-бродишь где-то там мыслями, из реальности потихоньку уплываешь, ускользаешь, исчезаешь, растворяешься...
Ну разве не чудесно?

Мне снилось однажды, что я - вода. Я была красивым спокойным ручейком... Я плавно переливалась по камешкам, задевая нежно-зеленые травинки...
Я была везде, где был ручеек. Я видела вокруг изумрудный лес под светлым небом. Я наконец-то не ощущала физического тела, я была чем-то слишком легким, почти нематериальным...
Никогда не забуду это ощущение.

Снилось, что Москве есть Центр по Откачиванию Жира для корма крокодилам. То есть приходят очень полные люди в этот Центр - и в итоге радость и счастье и стройным людям, и сытым крокодилам.
Так вот, я была огро-о-омным таким крокодилищем, настолько толстым, что передвигаться сам он уже просто не мог и поэтому ездил на платформе с колесиками. Путь мой пролегал через весь город прямо к этому Центру, и по дороге меня все время кормили люди, отчего я становилась все больше и жирнее.

Я была преступником, бежавшим из тюрьмы. За решетку попал он вполне заслуженно - за убийство; однако, как оказалось, желания просиживать там остаток жизни у него не возникало. Я была страшным человеком.
У меня были настоящие, сильные, жилистые, волосатые мужские руки. Я с восторгом ощущала мощь своих мышц.
Полдела сделано - я сбежала из тюрьмы, но теперь нужно было быстро найти укрытие. Меня преследовали: я слышала лай собак и крики полицейских. Я метнулась в какое-то место, похожее на огромную клетку. Оно и было клеткой: крупная железная решетка образовывала его стены, пол, потолок; в целом получалось что-то вроде коробки. Сюда, кроме той двери, что я закрыла, вел еще и собачий ход, продолжаясь своей собственной клеткой уже внутри моей. По форме он напоминал некий маленький тоннель. Я слышала лай уже совсем близко, поэтому запрыгнула на этот тоннель, приготовившись действовать.
Огромный полицейский пес с диким рычанием уже продирался через собачий лаз под моими ногами. Вот он приближается к концу, вот и вырвался в большую клетку; я прыгнула на него сверху, придавив к полу. Я четко знала: действовать нужно быстро, а то лай этой суки кто-нибудь услышит. Я схватила псину за челюсти своими огромными руками и с нечеловеческой силой стала разводить их в разные стороны.
Я наблюдала картину "Самсон, разрывающий пасть льва" глазами Самсона и оставалась совершенно хладнокровна, несмотря на то, что тело собаки подо мной судорожно дергалось, а сама она слабо поскуливала. Мои пальцы, которые оказались прямо на клыках, уже кровоточили, но я и не думала останавливаться.
Я услышала долгожданный хруст ломающихся костей и мыщц и увидела, как брызнула алая кровь. Мрачное торжество завладело мной...

Однажды в течение семи дней подряд мне снилась кровь в самых разных ее проявлениях.

@музыка: Diary Of Dreams – Dead Letter, Ahab – The Hunt

@настроение: ломает жостко

18:31 

Сон 27. Страхи существуют для того, чтобы исполняться

underwater sculptures
После того, как умер зайчик, вернулись все мои детские страхи.
Я стала бояться темноты. Бояться ночевать в одиночестве, хотя раньше такого никогда не было. Я стала бояться темных углов и своей комнаты, потому что там мне постоянно мерещится Он. Мне кажется, что сзади меня что-то есть, когда я брожу по дому часа в два-три ночи. Мне страшно оборачиваться.
Причем все эти страхи полностью ушли в 11-12-летнем возрасте. И я всегда так гордилась, что ничего не боюсь.
Это просто смешно.

Собственно, сон:
Я в ванной комнате, стою под душем. Ночую, как это часто бывает, одна. И тут в закрытую на защелку дверь (еще один непонятный страх: я стала закрывать ее даже когда дома нет никого, кроме меня) начинает кто-то ломиться. Ломиться с дикой силой, с ужасным грохотом, так сотрясая дверь, как человек сделать чисто физически не может.
Я в ужасе: произошло то, чего я так сильно и долго боялась. Мысль появляется мгновенно: "Я же читала, что в таких случаях нужно прикрикнуть, показать, кто хозяин в доме". Из-за сильного страха вкупе с непрекращающимися нечеловеческими ударами в дверь у меня вырывается оглушительное: "ЗАТКНИСЬ!!".
Атака от этого не прекращается, и я, совершенно не понимая, что делаю, снова ору: "Я ХОЗЯИН, Я СКАЗАЛА ЗАТКНУТЬСЯ!".
Удары слабеют, а потом и вовсе пропадают.

@музыка: Pierre Schaeffer – Étude pathetique (a.k.a. Etude aux casseroles) 1948

19:23 

Сон 26. Странные отношения

underwater sculptures
Долго думала, записывать или нет.
Дело в том, что у меня есть одноклассник, который относится ко мне очень хорошо. Просто очень хорошо, правда.
Он слушает плохую музыку, дружит с откровенным быдлом, но мне всегда улыбается, помогает, шутит, разговаривает. Мне очень приятно, но за неимением причины такого особого отношения я провожу довольно много времени в попытках все же разгадать ее. И, конечно же, это попало в мой сон.
Я сидела в большом красном кресле перед камином, а он целовал мне руки. Просто... целовал руки. Вот так просто.
Я говорила: "Не нужно, что ты", я пыталась отнять у него свою ладонь, но он не слушал и снова брал мои пальцы, подносил к губам и легко целовал.
Приятное ощущение, хоть и немного неловко.
Вот и весь сон.

Забавно. Я ничего не понимаю.

@музыка: Rockettothesky – Grizzly Man

15:35 

Сны 24, 25. Блошки от кошки и черная рука.

underwater sculptures
Я гладила большую рыжую кошку, которая с комфортом разлеглась у меня на коленях. Она была не такая пушистая и приятная на ощупь, как домашняя - шерсть была грязноватой и какой-то пыльной. Мне казалось, я даже почувствовала на ее коже пару присосавшихся блошек. Как ни странно, мне было уютно и спокойно.
Следующая картина - отражение моего лица в зеркале. На коже какие-то странные зеленые штучки, я присматриваюсь и понимаю, что они... бегают. "Блошки от кошки" - думаю я и спокойно начинаю давить их указательным пальцем.

Кто-то красил ногти на моей левой руке черной матовой краской. Это я думала, что только ногти, поэтому мне на миг показалось, что рука моя похожа на какую-то ведьмину лапу с трех-четырехсантиметровыми черными отростками. Но спустя пару секунд я поняла, что это был просто зрительный обман: загадочный кто-то красил мои ногти, как бы продолжая вверх их по пальцам.
К концу сна почти вся моя рука была покрыта черной матовой краской.

@музыка: I Monster – Heaven Is Inside You

Diary Of Dreams

главная